21.07.2016 Рафаэль – это религия
Raphael es una religión
Рафаэль – это религия
Raphael es una religión
http://www.diariosur.es/marbella-estepona/201607/21/raphael-religion-20160721012039-v.html
Чема Мартин @Txema__martin - 21 julio 2016
Фото - Josele Lanza
Актриса из Малаги Алессандра Гарсия сопровождала нас во время трехчасового мистического опыта
Его прихожане переполнили арену для боя быков в Марбелье на этом концерте-антологии
Как паломничества, направляющиеся к местам поклонения, история этого путешествия в Марбелью начинается в одном из автобусов, которые компания-организатор, Galas Metropolitanas, столь любезно предоставила, чтобы сделать более легкой нашу поездку.
Эти люди – не «поклонники», это – верующие. Сидения заполнены последователями современной религиозной традиции, которая представляется прикрепленной к ДНК в качестве инстинкта. Это в полной мере относится к тем преданным последователям, к семьям, распевающим на рождество 'En carne viva' и практикующим религию, которую исповедует моя спутница, малагская актриса Алессандра Гарсия, рафаэлистка из ставшего уже третьим поколения, чей многообещающий опыт, смешанный с ее собственным фанатизмом, служат как бы идеальным контрапунктом на этом концерте.
Мир подмостков должен порождать нечто великолепное, чтобы человек готов был провести более пяти десятков лет, не сходя с них. «Это невероятно, мне не хватает 18 лет, чтобы просто иметь те же годы, которые он посвятил творчеству».
Возможно, Рафаэлю, который столь быстро шагнул из детства в мир взрослых дел, просто очень удобно пребывать в нем, лицом к лицу с долгими аплодисментами, которые перемежают и прерывают песни. Эта форма зависимости является плодом вечной карьеры, которой только и остается, что чудесным образом вращаться вокруг самой себя. Ана, мать, которая сопровождает свою дочь (или наоборот), говорит: «В первый раз я увидела его 48 лет назад. И теперь он нравится мне еще больше».
Ожидание становится долгим. Все еще утомленная толпа, которая провела здесь несколько часов, пугающе теснится в очередях на подступах к арене для боя быков. Картинка ретроспективна. Уже находясь на молотом песчанике арены, среди публики, повсюду разыскивающей свои места, видим пробирающегося возле сцены нашего героя дня в окружении персонала, который старается, чтобы артиста не было видно, потому что великих следует видеть только на сцене.
В течение концерта, сопровождаемый Симфоническим оркестром Малаги в состоянии благодати, Рафаэль дает полную волю этим «маленьким жестам, которые заводят толпу», он берет дирижерскую палочку, поет, сидя в офисном кресле, чтобы затем успешно проехаться с одного края на другой, он поет, обращаясь к хайболу, и победно опорожняет его возле рояля, он также поет, обращаясь к стулу, к зеркалу, которое потом вновь разбивает.
Его репертуар и исполнительская манера превосходны. Ни одного упрека. Публика его обожает. Если кто-то услышал: «Хочу от тебя внука!» – то это Алессандра.
На выходе и по завершении экстаза бейдж прессы выдает нас. «Какой прекрасный голос, ты должен отметить в газете, как хорош он был!» – говорит нам бурлящая энтузиазмом сеньора – еще одно доказательство того, что завершение концерта Рафаэля – то же самое, что финал празднования победителей, настоящее ощущение полноты бытия. Мы возвращаемся в обуви, перепачканной землей, словно побывали на фестивале в пустыне, и тогда мы представляем себе его, возможно, одного в комнате, оставившего позади времена, когда это одиночество подстрекало его опустошать мини-бары, глоток за глотком выпивая календарь. Тот факт, что Рафаэль выдерживает, полный энергии, почти три часа концерта, после стольких лет и с пересаженной печенью, придает его присутствию атмосферу даже более чем сверхъестественную. Или более божественную.